четверг, 14 июня 2012 г.

Я в Топе и Открытка по рецепту

     Надо же "забежала в последний вагон в задании от Арт Леди" и попала в ТОП 3...приятно очень. Спасибо! Ну а в продолжении детской темы, вот такая милая открыточка от подружки подружке на рождение доченьки...делалась она мной в деревне, дабы вечер за зря не пропадал, вот ведь:), под рукой была коробка со всякими скраповыми нужностями, которые я собрала с собой по принципу, что под руку попало, нашелся и вырезанный элемент и пластиковая лошадка, пуговки и штам, прям умилительный, а ведь лежал не тронутым пол года, а тут все сошлось в малюсенькой открытульке размером 10х15...Хорошо бы поучаствовать с ней в задании "открытка по рецепту" (вырезанный из бумаги элемент, пластиковый элемент, штампинг) от блога Город Рукоделия
Участвуем, а вы, мои дорогие, смотрите и пишите:) 

Также сегодня в блоге Paint your world стартовало задание №19 "Ох уж эти детки " очень хочется присоединиться:)

7 комментариев:

  1. Поздравляю с ТОПОМ!!1)))
    Открытка-прелесть!Такая хорошенькая)))
    вот они, мастерицы, даже вечера в деревне посвящают творчеству!)

    ОтветитьУдалить
  2. красиво очень) молодчина - весь скрап с собой! поздравляю с ТОПом - долго я ждала, когда ты посмотришь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе спасибо, я заметила, как ты мне написала еще, просто сесть за комп и написать в блоге об этом большая проблема для меня, сразу кому-то, зачем-то нужна становлюсь, но написала таки:)

      Удалить
  3. Открытка очень нежная и красивая, но в заданиях блога Paint your world принимают работы только содержащие раскрашеные Вами штампы или отрисовки.

    ОтветитьУдалить