пятница, 1 июня 2012 г.

Туфельки для маленькой принцесы:)

   Вот такая прелесть у меня получилась! Новоиспеченные бабушка и дедушка заказали для своих детей...В семье появилась вторая дочка! Просили удивить, надеюсь получилось, но клиенты требовательные, переживала жутко..Но самое главное, что подружка моя Надюшка (все ж есть у меня подружки) в день передачи открытки, родила вторую дочку, 3960г 55см...вот, уж как радостно за нее, но говорит родила бысто, пребыстро...но вроде все хорошо и уже приносили знакомится...Роддом от меня недалеко, несколько остановкой, уже сбегала проведать:) Эх вспоминаю, как я хотела дочку, даже всплакнула после УЗИ, дуреха, сейчас люблю Темку без меры, но дочку хочу, хотя чувства протеворечивы, очень я переживучая мамашка...все до крайностей...Ну да ладно, смотрим.




12 комментариев:

  1. Какие хорошенькие башмачки!!! Прелесть!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Обворожительные башмачки, розовое чудо для принцессы!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольчик - это сплошное умиление! Очень трогательная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! Такая работа понравится даже самому требовательному клиенту:)

    ОтветитьУдалить
  5. милая работа!
    как всегда, со вкусом, аккуратно, с обилием деталек!
    Олюшка, не грусти!
    дочка будет у тебя, какие твои годы?)))))
    а сыночек все-равно лучше))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я уж и не грущу, говорю чувства пртиворечивые, так ведь хотелось, а сейчас совсем по-другому все:) но я помню, что хотела, короче сама не знаю, чего хочу, главное, чтобы здоровье бло у всех:)

      Удалить